Как оформить заказ

1) Добавить товары в корзину

2) Кликнуть по иконке корзины, нажать внизу [Оформить заказ]

3) Выбрать способ получения «Доставка» или «Самовывоз».

Если выбрали «Самовывоз», см. п. 5.

4) Если выбрали «Доставка», то заполните адрес (город, улица, дом – обязательно),

В поле Комментарий можете написать свои пожелания.

Далее нажимаете [Подтвердить]

В списке  помечаете подходящий способ доставки, если ни один не подходит, то ставите метку «Другой вариант».

5) Выберите способ оплаты.

Возможные варианты: предоплата, оплата при получении и оплата по расчётному счёту.

 «Предоплата» означает, что после звонка оператора сайта по результату согласования ассортимента и сроков поставки товара вам на почту придёт письмо с QR-кодом для оплаты по СБП;

«Оплата при получении» означает, что товар ставится в резерв на 3 рабочих дня. При получении товара в офисе вы производите оплату картой,  по QR-коду или наличными;

«По расчётному счёту» выбираете, если нужен счёт на предприятие.

6) Заполните обязательные поля: ФИО, email, тел. Затем нажмите [Получить СМС с кодом]. Введите код из СМС в появившееся поле «Код из СМС». Далее нажмите [Оформить заказ].

На экране появится сообщение «Ваш заказ оформлен» с номером заказа, оно будет продублировано на электронную почту. Вскоре после этого  мы свяжемся с вами и согласуем отдельные детали по срокам и доставке.

7) Если в п. 5 выбрали способ оплаты «По расчётному счёту»,  заполните дополнительные поля: юридическое название, ИНН, КПП (для ИП не нужно), юридический адрес. Нажмите [Продолжить].

На экране появится сообщение «Ваш заказ оформлен» с номером заказа, оно будет продублировано на электронную почту. Вскоре после этого мы свяжемся с вами и согласуем отдельные детали по срокам и доставке.

На указанную вами почту придёт сгенерированный счёт.

Внимание! Счёт оплачивайте только после согласования с нами.

Пожалуйста, дождитесь звонка или письма.

Приятных покупок!